пятница, 27 января 2012 г.

День вчерашний...

Ну вот, вчера воодушевилась проектом 365, но в очередной раз поняла, что мне планировать вообще ничего нельзя. :)Как с утра всё пошло наперекосяк, так день и закончился!
Утром с транспортом ошиблась, так пришлось пешим ходом пиликать лишних пару км. А сколько там у нас на термометре было? 27 кажись утром =) Ну и закончилось всё тем, что вместо плодотворного рукодельного вечера я проторчала до закрытия в фотосалоне. Сначала фотки долго грузились, а потом на мне бумага закончилась и они доооооооолго ее тестировали.
В общем попала домой в 23 нуль нуль, пока туда-сюда на скрап осталось как раз минут 15. Меня хватило только на то, чтобы нарезать заготовки для открыток.



Зато смотрите сколько фотографий распечатала)


Вот где поле для деятельности =) Правда большая часть сестренкина. Но и для меня там работа найдется. Давно обещала им сварганить альбом. И даже заготовки сделала..

Но душа не лежит к этой бумаге... Или точнее к альбому из нее. Бумага сама по себе очень красивая, яркая, летняя. Но для семейного альбома не подходит. Может быть когда-нибудь из этого и родится что-то путное, но не сейчас =)

Ой, ну и еще мы с моим любимым мальчиком лопали конфеты,



строили смешные рожицы


и еле-еле во втором часу смогли уснуть.=)

Бывают такие деньки проверки моей "везучести" =) Желаю вам поменьше неурядиц и вообще прекрасных выходных!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. В фотомастере в Семье, качество нравится, но вечно к ним в час пик попадаю =)

      Удалить
  2. это на цокольном этаже возле Детского мира?
    Я вам рекомендую печатать в Агфе на Комарова (я туда с Проспекта езжу), я после них напечатала на пробу в Семье - ощутимо недотягивает.
    Ну или еще можно в Зорком (недалеко от Центрального Рынка) - это тоже профессиональный салон, но там у нас были нехорошие прецеденты :( (хотя это возможно какая-то особая наша "везучесть" - у многих людей к ним никаких нареканий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Спасибо =) Приятно слышать мнение профи! Надо в 2гис залезть, адреса пробить. Зоркий ко мне и поближе с работы будет

      Удалить

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)