понедельник, 2 апреля 2012 г.

Хотите блокнотов? Их есть у меня!

51/365
В сладком мне не повезло, зато выходные очень скраповые выдались!
Кто бы меня хулиганку контролировал чтоб за 365 отчитывалась не только в форуме но и тут.. А?
47/365 Блоки шила
48/365 Обернула шоколад :)

49/365 Блок для кулинарной книжки
50/365 Обложки для стикеров (сфоткать не успела - подарила)
Ну и наконец 51/365 я уже доделала вот такие блокнотики















Листочки во всех блокнотах снова Асины




Это плод двухдневного (или трех?) труда. В подарок замечательным рукодельницам =)
Жду критики, особенно в отношении третьего. Что-то с ним определенно не так...
И еще по блогу скучаю, по читателям и соседним бложикам :( На работе времени в обрез..

20 комментариев:

  1. Да, отлично ВСЕ!!! А чо тут критиковать !!!!
    Поду шоколадку сЪем !!!! И чехол для следующей сошью !!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гык))) настроение в кармане всегда с собой! Спасибо!

      Удалить
  2. а мне как раз третий больше всего понравился) и второй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты :) Спасибо, Жанн! А первый что-то ваще популярностью не пользуется))) Вторые два уже застолбили))) Первый детский наверное слишком, но там такая ткань...ммм..

      Удалить
  3. как интересно - записывать что делала каждый день! надо и мне так делать - а то иногда вечером думаю - и чем я весь день занималась?...)))
    Два последних блокнота просто обалденные! и ткань и украшения подобраны очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое :):)
      Надо записывать конечно! Я в проект ввязалась потому что после нового года никак в себя прийти не могла, а тут вроде получилось :)

      Удалить
  4. Класнючие такие блокнотики!И шоколадкина одежка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. очень клевые роботы! Блокноты великолепны! И упаковочка для шоколадоса оригинальна=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные блокнотики!!! И обложка для шоколадки здоровская такая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! очень здорово! да, ещё и внутри оформлено хорошо! мне понравилось)
    а насчёт третьего..- да, здоровский он!) Возможно.. можно было попробовать сделать завязочную ленту не белой, а фисташковой, чтоб она не так перетягивала взгляд от композиции слева.. но это только "ВОЗМОЖНО")) А так, всё отлично! хочу тоже научиться такие делать..с тканью пока не решаюсь работать)

    P.S.: мне пришел отчёт на емайл, что ты оставляла коммент к моему блокноту..но его почему-то нету(( - колись, удалила?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробуй с тканью приятно работать! И удивительно легко :) Мне твой первый блокнотик тоже пришелся по душе, хорошо что с комментом уже разобрались ;)

      Удалить
  8. Динара,а что с тертьим не так?по моему как раз таки всё отлично)))!!!!
    клёвые блокнотики,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он мне уже нравится :) И вживую лучше гораздо =) Спасибо!

      Удалить
  9. блокноты все такие милые, душевные! а обертка для шоколадки.... ммм... вкусная! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Динара, привет.
    Такое все красивущее. И бумажка для обертки очень знакомая. И блокнотики такие классные, тоже такой хочу. А скажи внутри копский переплет, чего то я упустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, коптский переплет, правда в розовом он "ленивый" Вот по этому МК http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html
      Первый раз такой попробовала. Остальные классический коптский, правда без каптала
      Бумага вроде прима :)

      Удалить

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)