пятница, 24 февраля 2012 г.

Котэ

Очень я люблю котеек =) Чуть больше года назад у нас появился Айс. Вообще он, конечно достоен отдельного поста. А сегодня лишь пост любви к кошкам. Так что я просто покажу, каким он был год назад...
Спустя 8 месяцев ...
и теперь :)
Он мне тут напомнил вот эту фифу
Ах, да! Блокнот =)


единственное фото с достоверным цветом :)

Как же приятно выходить на работу с осознанием того, что завтра выходной! =) 
Всем отличного настроения! Последние зимние выходные впереди!

23/365



17 комментариев:

  1. Персик прям милый такой !!! Ты молодчина, что сделала такой формат поста !!! Блокнот - удачная работа !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, глядя на твои посты всё меньше хочется писать и всё больше фотографировать :) Спасибо!

      Удалить
  2. какие у тебя славные кошаки....так хочется их погладить
    ну и Айс с таким хитрющим прищюром)))))

    а блокнот - прелесть, кошачий!

    ОтветитьУдалить
  3. Котэ очуменные)) Блокнотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот чудесный, а коты - симпатяги)

    ОтветитьУдалить
  5. Кошачий блокнот....мммм....красота!! Просто и так красиво! Очень оригинальная ткань, а сделано то как аккуратно! Супер-молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский кошачий блокнотик! я тоже кошек очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Котофей классный, оба.
    Блокнот суперский.

    ОтветитьУдалить
  8. Славные котэшки! И отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)