вторник, 6 декабря 2011 г.

Открытки

Самый простой способ выразить то, что хочется сказать - это открытки. Я люблю чтобы было всё и сразу. Предпочитаю метод "жареного петуха". Так что открытки-любимый вид рукотворства.
Когда увидела коллекцию хиппи шик, захотелось срочно из нее что-то сделать. Так была сделана третья открытка. Повод подарить ее нашелся только спустя два месяца. Совершенно необычному человеку.

И коробочка для нее.

Пятая моя работа - снова открытка. Первая работа на заказ. И сразу по моему любимому поводу - рождение малыша. Вообще первый десяток работ сделан по принципу "лучше меньше, да лучше". Минимум деталей.
Шестой была мужская открытка к юбилею. Как только добуду фото, покажу :).
Седьмая открытка появилась как-то сама. Просто лежали рядом тесемки, жемчуг, цветочки. Простенькая такая. Даже сфотографировать нормально не успела.
Весной захотелось яркости :) Тут опять пригодилась бумажка Хиппи Шик. Цветочки самодельные. Девятая подарена подруженции Альбине.
Десятая спешно делалась на заказ. Сейчас кое-что поменяла бы конечно. Но всё равно сочная малина радует.
Вот такими были мои первые открытки. Завтра покажу конвертики ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)