пятница, 16 декабря 2011 г.

Маме...

С утреца зашла почитать новости и наткнулась на трогательный пост. В нем есть то, что я искала некоторое время назад. Ко дню матери хотелось сотворить что-то особое и подписать по-особенному. Моей фантазии и умений хватило только на смену шрифтов и WordArt =)

Эту мы с сестрами подарили мамуле.
 Бусы чуть подраспустила :)
 И вторую делала на заказ ко дню рождения одной многодетной мамы =)


Кстати, хочу выразить респект еще одной красивой коллекции бумаги. Не нашла ее точного названия, но она мне оооооооочень нравится! Пожалела, что купила всего несколько листов.

10 комментариев:

  1. Мерси ту комплеву, как говорится и спасибо, что заглянули!!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всякой красоты! и бусинки и кружавчики и цветы - все обалденно!
    очень нежные цвета, согласна - бумага шиковская, особенно голубая!

    ОтветитьУдалить
  3. особенно голубая такие нежные ассоциации вызывает! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю :) Рада, что получилось передать настроение

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открытка! Обе точнее)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)