среда, 21 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!

Уииииииииии! А я вчера получила свой самый первый, абсолютно неожиданный, но очень новогодний подарок =) И теперь у меня 100%-но новогоднее настроение :)
Во-первых, очень удивила почта россии - оставила посылку очень-очень быстро. Зато по-традиции забыла меня об этом оповестить, так что моей снегурке пришлось приоткрыть завесу тайны и намекнуть зайти на почту :).
Во-вторых, шокировал вес посылки - 2,830 кг 0_о. Почтовая распорядительница вынесла мне большооооооой мешок (в такие любит прятать посылки наша таможня)), и я сразу представила, как поеду домой и буду похожа на дедушку мороза :). Правда потом оказалось что коробочка вполне транспортируемая "на ручках", правда тяжелая). Кстати, пока посылка летела в Россию поправилась на целых 130 грамм :) Вот такие чудеса!



 
В-третьих, подарки достались не только мне, но и папе (он у меня тот еще читатель, а в посылке была куча белорусских газет), и маме тоже (она у меня пакетики коллекционирует)))!
В-четвертых, внутри меня ожидало чудо :) В виде огромного количества скраповых штучек -

  розочек, гортензий, гардений, листиков, брадс

  и- что меня особенно впечатлило- вырубок! Жду-не дождусь когда смогу применить их в работе! А еще, там были маааааааааленькие бабочки и снежинки :) 
  И много-много (даже на фото не поместились) конфет. И откуда только ТАМ знают, что я сладкоежка?

В общем, СПАСИБО тебе огромное-преогромное, Снегурочка! И передай привет деду морозу ;)


А вы хорошо себя вели в этом году?
Тогда ждите сюрпризов и подарков!!!
С наступающиммм! ^__^

9 комментариев:

  1. ой, какая шикарнейшая посылка....прям то, что надо...цветов сколько - фантастика...и конфетки))

    ОтветитьУдалить
  2. Не верится, что такое чудо бывает в реальности!!! Поздравляю с таким новогодным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такой позитивный пост, Настроение на сто пунктов подпрыгнуло сразу ))) Даже музыку погромче сделала )))
    )))Я ТОЖЕ СЕБЯ ХОРОШО ВЕЛА-а-а-а-а!!! Хочу конфетку ТОЖА-а-а-а-а )))
    Динар, а какие такие пакетики собирает твоя мама?, ну, если это не секрет, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Не секрет)) Это у нее видимо с советских времен, когда пакеты пластиковые были однообразные)) Она у меня любит всякие необычные - из других стран например, которые у нас редко встретишь. В посылке конфеты лежали в пакете белорусской фабрики коммунарка :) Ну она не то чтобы собирает, просто как истинная мышка всё тащит в дом - коробочки, пакетики) потом всё равно детки-внучки расхомячивают ее запасы)

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, моя хорошая! Надеюсь тебе все пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хихи)) Конфетки уже "пригодились") И цветочки! Ты видела)

    ОтветитьУдалить
  7. как же я теперь тоже люблю получать разные посылкиии))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Шикарный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто нет слов какой шикарный :) Всем новогодним гостям досталась его частичка:)

      Удалить

Мне очень интересно узнать ваше мнение о моих работах! Спасибо, что заглянули и нашли минутку времени, чтобы его выразить =)